Зверополис. Город контрастов!

Объявление


Nick Wilde, рыжий-бесстыжий основатель сия форума. Неустанно за всеми шпионит из флуда.

Sky Kato, принимает новых игроков. Проверяет анкеты, ведет учет пушистых мордашек.

Olivia Blacktail добрый и дружелюбный проверяющий.

Denny Rayddli, Белая лапка, она же криминальный босс. Оказывает влияние на все сферы деятельности форума.

Кто? Возможно, здесь будешь ты!
Приветствуем тебя, дорогой друг!
Ты попал в самое необычное место, которое только можно отыскать на свете, - Зверополис. Населенный разношерстными обитателями город открывает свои двери для каждого, кто хочет претворить в жизнь самые заветные мечты и стать тем, кем только пожелает. Поспеши же и ты, друг. Новая жизнь в большом городе ждет тебя!
Рейтинг R, мастеринг смешанный.

03.09.17Уважаемые участники проекта! В ближайшем времени начнется глобальное изменение игры, чтобы на нашем форуме стало интереснее и дает шанс персонажам погрузиться в атмосферу фэндома. Подробности можно узнать здесь.
4.12 Дамы и господа, леди и джентльмены. Хочу оповестить вас с тем что перекличка, что длилась несколько месяцев, окончена. Хочется сказать спасибо каждому, кто принимал в ней участие. Пользователи, не принявшие участие в перекличке, были удалены, а их анкеты перенесены в архив. Вы в любой момент можете заново пройти процесс регистрации и потребовать восстановления анкеты.

17.10 Уважаемые пользователи форума! В связи с новыми планами по работе над форумом, возрождению игры и прочими приятными мелочами, мы хотели бы пригласить вас отметится в теме переклички. Просим каждого неравнодушного к будущему данного проекта оставить свой голос!

29.09 Внимание всем игрокам! Грядёт чистка форума от неактивных аккаунтов, эпизодов, тем. Под раздачу попадёт всё то, что не функционирует более месяца. Так что просьба успеть отметиться в ближайшее время тем, кто всё-таки хочет остаться с нами. Срок до конца недели.

29.07 Дорогие друзья! С этого момента на ролевой открывается локационная игра. Подробности изменённой системы читайте в правилах, пункт 4 полностью переписан. Сюжеты прошлого и настоящего объединены в единый подфорум "Эпизоды", и параллельно с ними можно вести игру в локациях. Небольшие пояснения по поводу создания локаций здесь.

18.07 Заинтригованы странным вопросительным знаком чуть выше? На данный момент наша ролевая нуждается в любящих и заботливых модераторах, в связи с чем администрация проводит набор желающих на определенные должности. Ромбик с вопросом содержит ссылку на тему со всей необходимой информацией - нужно лишь кликнуть по нему.

04.07 Все неактивные эпизоды перенесены в архив. Для восстановления обращаться в ЛС к администрации.

01.07 Дорогие участники проекта! После тщательной подготовки на ролевой стартует первый официальный глобальный сюжет! За разработку спасибо нашему GM-у Артуру Пинкертону. Записаться на участие в квесте можно в этой теме. Спешите присоединиться к общей игре!

13.06 Начиная с первого полного месяца функционирования ролевой, то есть с июня, мы будем каждый месяц выбирать нескольких номинантов для награждения, чьи мордочки будут вывешены на доску почёта в шапке форума. И если некоторые из них будут выбираться по сухим статистическим данным или по мнению жюри из администрации, то самая интересная награда - Король Флуда - будет отдана на суждение всем пользователям форума! Голосование проходит в этой теме.

25.05 Наш форум продолжает расти и развиваться! Приветствуем всех новых участников! Отдельно хочется пожелать успехов всем, кто сейчас вынужден временно снизить активность из-за предстоящих экзаменов. Ребята, у вас всё получится! Также началось голосование на Пять вечеров. Принять участие можно в этой теме.

18.05 Начался небольшой конкурс для всех участников форума! Подробности в этой теме. Приглашаем всех поучаствовать!

15.05 Всем любви и добра! На форум завезли дизайн, за что мы бесконечно благодарим одного золотого человечка. Лёва, мы всегда будем рады видеть тебя в наших рядах! Тем временем ролевая набирает обороты. Начинаются первые отыгрыши, растут как на дрожжах темы с творчеством. Торжественно добит второй флуд. Не сбавляем темп, ребята! Ведь мы все одна большая дружная семья!

11.05 Идея создания данного форума пришла скорее как надобность. Возможно, вы знали предыдущий проект Zootopia, с которым приключилась очень нелицеприятная история, и тоже, как мы пару дней назад, пребываете в недоумении. Но мы смогли собрать старую команду и ждем всех тех, кто потерялся - ждем со всеми анкетами, любезно сохраненными одной нашей участницей, которая сумела достать крупицы ценной информации, по праву принадлежащей ее авторам, обойдя форумную профилактику. Чтобы снова получить свою анкету, следует заглянуть сюда и проследовать указанной в теме инструкции. Новый проект непременно будет отличаться от старого, но одно мы знаем точно: он станет добрее, уютнее и надежнее.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зверополис. Город контрастов! » Альтернатива » 01. Зомби-апокалипсис [Массовый эпизод]


01. Зомби-апокалипсис [Массовый эпизод]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Участники и порядок отписи:
Набор участников!
(для записи в игру стучите в почту Denny Rayddli)
Denny Rayddli (ГМ на замену)
Ronald Vulpes
Marcus Shiz
Lira Silver
Melisenta Ardiente
Max Black (ГМ эпизода)
Thea Black
Время и место действия:
Осень. Никто уже не знает, который час, или даже какой сегодня день. Моросит дождь и приятно дует ветерок, но все равно на улицах чувствуется запах мертвечины.
Сюжет:
В одной из лабораторий разрабатывали лекарство против бешенства, и во время испытаний подопытные почувствовали резкое улучшение после заболевания. Но через пару недель экспериментальный препарат дал свои первые побочные эффекты - пациенты начали ощущать головокружение, тошноту и рвоту. Затем, через пару часов у них появились галлюцинации. Под наблюдением врачей было отмечено, что у больных помимо невыносимой боли, постоянного голода, ощущается перевозбужденность, тревожность, боязнь воды и прямых солнечных лучей. А лабораторный анализ показал, что у заболевший зверей выделяется слюна с патологическим вирусом бешенства. Все попытки приостановить или изменить рост развития болезни увенчались провалом. Окончательной стадией "нового бешенства" стало непослушание собственного тела. По приказу мэра постановлено изолировать подопытных и их семьи для проверки. Однако один из лаборантов был укушен и, никому не сообщив об этом, направился домой...
28 дней спустя на улицах города вспыхнула настоящая эпидемия зомби-вируса. Мутировавший вирус прогрессирует и поражает зараженного за считанные часы. Всего за двое суток миленький и безобидный кролик становится кровожадным убийцей. Осталось несколько зверей, которые пытаются выжить...
И, кажется, что выхода уже нет, но у (кол-во до пяти, в зависимости сколько будет играть - случайно) зверей есть иммунитет к вирусу и, возможно, их кровь единственная надежда на спасение жителей.

Подробнее об иммунитете и правах зомбированного:
Иммунитет — залог того, что ваш персонаж не будет заражен "новым" бешенством. Но это не значит, что все пройдет бессимптомно: чем больше вас кусали, тем дольше и сильнее проходят признаки заболевания (головная боль, головокружение, тошнота, рвота, повышение артериального давления, тахикардия и т.д.). Но все же до запущенной стадии организм не доходит и постепенно справляется. Обычно это происходит за 3-6 часов (в зависимости от количества укусов). Если вас не убьют к тому моменту и у вашего персонажа не проявится худший расклад зомбизма, то поздравляю — вы иммунизированный!

Отбор случайных игроков на иммунитет успешно проведен!
Если вашего персонажа укусил зомби и у него нет иммунитета, то он продолжает играть. Очень важно, чтобы игрок подробно описал все стадии развития болезни. После двух суток ваш персонаж становится зомби и отыгрывается, пока здоровый персонаж его не убьет. Вы также можете нападать на другого игрока и инфицировать/съесть его. Успешность атаки объявляет ГМ.

Игра с ГМ и игровые кубики: Наш эпизол заключается в необычной игре на выживание с использованием помощи Гейм-Мастера и игровых кубиков.
Гейм-Мастер в данном случае отыгрывает атаку/защиту персонажей на зомбированного, определяет урон на больного, отыгрывает атаку зомби на персонажа, а также его действия. ГМ бросает кубики на подводит итог после каждой очереди игроков.

Посмотреть

Игрок 1 (например, выстрелил в голову зомби)
Игрок 2 (например, когтями поцарапал живот зомби, естественно эту атаку могут провести только хищники).
ГМ кидает кубики и пишет последствия вашей атаки. Например, Игрок 1 — на кубиках выпало число 1 (полный провал - оружие заклинило и зомби загрыз персонажа); Игрок 2 — на кубиках выпало число 6 (абсолютный успех - вы распороли брюшную полость и зомби пал, дико захлебываясь своими кишками).
Дальше отыгрывают только выжившие персонажи.

Игровые кубики — кидаются рандомным методом для того, чтобы определить успех атаки игрока. В этом эпизоде используется один игровой кубик, то бишь 6 цифр, определяющие следующие значения:

Посмотреть

1 - полный провал. Атака заканчивается смертью персонажа (сильные укусы, потрошение и т.д.).
2 - неудача. Зомби выживает после атаки и кусает персонажа, а также получает тяжелые травмы (укусы средней тяжести, сильное кровотечение, перелом костей, потеря конечностей и т.д.).
3 - неплохо отбился. Зомби выживает после атаки, но лишается какой-либо части тела (головы, конечностей, распотрошение живота и т.д.), но персонаж не укушен, что уже хорошо.
4 - повезло. Зомби повержен, но персонаж получает довольно-таки серьезные повреждения (перелом, вывихи, раны средней тяжести, ушибы и т.д.). Однако игрок не заражен.
5 - удача. Персонаж получается мелкие ссадины и ушибы, но одерживает победу.
6 - абсолютная удача. Атака проводится без единой царапины.

0

2

- Скорее! В здание! - крикнула шакалица, отзывая нескольких бегущих зверей, которым потребовалась помощь. Неудивительно, сейчас она нужна как никому! Таинственная эпидемия захватила весь Зверополис и окружающие районы центра и большая часть населения представляют из собой кровожадных убийц, независимо от вида. Особенно опасны даже не хищники, не травоядные, а грызуны. Мелкие животные представляют куда большую угрозу, чем стадо яков: они могут пролезть в щель или усиленно прогрызть путь самим. К тому нападают они стаей и умудриться укусить, не успеешь ты что-либо сделать. Так загрызли в прямом эфире телеведущего с канала новостей. А ведь около месяца назад, если не больше, на улицах бегали дети, спешили на работу гражданские и ничего не предвещало беды. Что же произошло с этим миром? Как звери допустили подобнее? Хотелось бы знать ответы на вопросы, но еще больше спастись от теперешней угрозы.
Денни хоть и рисковала, открывая дверь остальным, но шакалица заметила среди морд даже знакомых. И все же хотелось глотнуть свежего воздуха после нескольких дней в бункере. Иногда глава Мародеров выходила на крышу здания, но ненадолго, когда обычно было тихо и спокойно. В остальное же время приходилось скрываться в душном помещении, пока зомбированные ходили и проламывали все на своем пути. Хорошо, что стены бункера бетонные и разрушить их невозможно. Шакалица приготовила сухие пойки, питье, оружие, оборудование, будто предсказывая похожий апокалипсис. Теперь ее осторожность и скрытый страх спас мародеров и мирных гражданских, хотя бы на некоторое время. Неизвестно, сколько еще хватит запасов с учетом времени и новыми выжившими. Тогда придется выходить в город. Денни уже думала об этом варианте. Конечно же пойдут ни кто иные, как преступники в лицах мирных жителей. Да, такой вот жесткий оборот — обычные учителя, юристы и даже депутаты теперь стоят ни гроша, в отличие от тех, кто умеет обращаться с оружием. К сожалению, теперь группировке придется учить их, хоть даже и не пулями. Однако каждый сейчас на счету и если он может держать пистолет в руках — пускай держит!
- Сюда, - окликнула она зверей, подстреливая из автомата зомби, преследовавших их, пока последний не забежал в здание. Она захлопнула дверь и выбежала вперед, где стоял лифт. Казалось бы зачем в двухэтажном здании лифт? Что же профессиональные воришки не могут подняться на второй этаж? О нет, не все так просто. Нажав на несколько цифр, открылась стена, стоявшая параллельно дверям лифта:
- Быстрее! Идите прямо по коридору и постучите дверь два раза, пауза, и еще один раз, - пыталась показать на пальцах Райддли, смотря на одного из них, но к сожалению она настолько взволнована, что не всматривалась в лицо. Однако тот задачу понял. Когда гости побежали вперед, Денни мгновенно принялась за двери лифта. Их следовало закрыть вручную, что не представляло особого труда, однако перед этим их нужно запечатать. Окна здания были крепкими, но не достаточно и некоторые из зомбированных уже просочились внутрь, спеша добраться до живой плоти. Однако, сегодня удача на стороне Денни: она успела вовремя прикрыть шкафом лифт, закрыть дверца и запереть тайный проход от опасности. Кажется, что столько сложных действий, но строгие меры предосторожности нужны как никогда.
Денни закинула автомат на плечо и побежала к бункеру, где ее ждали новые прибывшие и сами члены группировки. Когда она зашла, то в первую очередь приказала своим проверить гостей на наличие ран. Один из мародеров окликнул главу и указал пальцев на коня с царапиной на животе. На вопрос откуда царапина, ему пришлось выдавить, что брюхо задела зомби-рысь. Денни кивнула стоящему сзади коня, и тот ножом подрезал ему подколенные связки. Травоядное от боли упал на здоровое колено и, дрожа, посмотрел на шакалицу. Денни схватила свой нож с пояса и воткнула им в голову раненому. Его страх в глазах навсегда запечатлелся Белой Лапке. Но не он первый кого убила Денни, не он последний. Нужно смотреть правде в глаза: коня уже было не спасти, он был заражен и опасен для здоровых, к тому же лишний рот им не нужен. После того, как Райддли закончила с больным, она обратилась к прибывшим:
- Добро пожаловать в логово Мародеров! - Денни приветственно развела руками, будто показывая свои владения, и жадно усмехнулась, подумывая о новых планах.

офф

когда написал пост в 666 слов :glasses:

+3


Вы здесь » Зверополис. Город контрастов! » Альтернатива » 01. Зомби-апокалипсис [Массовый эпизод]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC