● Участники и порядок отписи:
Набор участников!
(для записи в игру стучите в почту Denny Rayddli)
Denny Rayddli (ГМ на замену)
Ronald Vulpes
Marcus Shiz
Lira Silver
Melisenta Ardiente
Max Black (ГМ эпизода)
Thea Black
● Время и место действия:
Осень. Никто уже не знает, который час, или даже какой сегодня день. Моросит дождь и приятно дует ветерок, но все равно на улицах чувствуется запах мертвечины.
● Сюжет:
В одной из лабораторий разрабатывали лекарство против бешенства, и во время испытаний подопытные почувствовали резкое улучшение после заболевания. Но через пару недель экспериментальный препарат дал свои первые побочные эффекты - пациенты начали ощущать головокружение, тошноту и рвоту. Затем, через пару часов у них появились галлюцинации. Под наблюдением врачей было отмечено, что у больных помимо невыносимой боли, постоянного голода, ощущается перевозбужденность, тревожность, боязнь воды и прямых солнечных лучей. А лабораторный анализ показал, что у заболевший зверей выделяется слюна с патологическим вирусом бешенства. Все попытки приостановить или изменить рост развития болезни увенчались провалом. Окончательной стадией "нового бешенства" стало непослушание собственного тела. По приказу мэра постановлено изолировать подопытных и их семьи для проверки. Однако один из лаборантов был укушен и, никому не сообщив об этом, направился домой...
28 дней спустя на улицах города вспыхнула настоящая эпидемия зомби-вируса. Мутировавший вирус прогрессирует и поражает зараженного за считанные часы. Всего за двое суток миленький и безобидный кролик становится кровожадным убийцей. Осталось несколько зверей, которые пытаются выжить...
И, кажется, что выхода уже нет, но у (кол-во до пяти, в зависимости сколько будет играть - случайно) зверей есть иммунитет к вирусу и, возможно, их кровь единственная надежда на спасение жителей.
Подробнее об иммунитете и правах зомбированного:
Иммунитет — залог того, что ваш персонаж не будет заражен "новым" бешенством. Но это не значит, что все пройдет бессимптомно: чем больше вас кусали, тем дольше и сильнее проходят признаки заболевания (головная боль, головокружение, тошнота, рвота, повышение артериального давления, тахикардия и т.д.). Но все же до запущенной стадии организм не доходит и постепенно справляется. Обычно это происходит за 3-6 часов (в зависимости от количества укусов). Если вас не убьют к тому моменту и у вашего персонажа не проявится худший расклад зомбизма, то поздравляю — вы иммунизированный!
Отбор случайных игроков на иммунитет успешно проведен!
Если вашего персонажа укусил зомби и у него нет иммунитета, то он продолжает играть. Очень важно, чтобы игрок подробно описал все стадии развития болезни. После двух суток ваш персонаж становится зомби и отыгрывается, пока здоровый персонаж его не убьет. Вы также можете нападать на другого игрока и инфицировать/съесть его. Успешность атаки объявляет ГМ.
Игра с ГМ и игровые кубики: Наш эпизол заключается в необычной игре на выживание с использованием помощи Гейм-Мастера и игровых кубиков.
Гейм-Мастер в данном случае отыгрывает атаку/защиту персонажей на зомбированного, определяет урон на больного, отыгрывает атаку зомби на персонажа, а также его действия. ГМ бросает кубики на подводит итог после каждой очереди игроков.
Игрок 1 (например, выстрелил в голову зомби)
Игрок 2 (например, когтями поцарапал живот зомби, естественно эту атаку могут провести только хищники).
ГМ кидает кубики и пишет последствия вашей атаки. Например, Игрок 1 — на кубиках выпало число 1 (полный провал - оружие заклинило и зомби загрыз персонажа); Игрок 2 — на кубиках выпало число 6 (абсолютный успех - вы распороли брюшную полость и зомби пал, дико захлебываясь своими кишками).
Дальше отыгрывают только выжившие персонажи.
Игровые кубики — кидаются рандомным методом для того, чтобы определить успех атаки игрока. В этом эпизоде используется один игровой кубик, то бишь 6 цифр, определяющие следующие значения:
1 - полный провал. Атака заканчивается смертью персонажа (сильные укусы, потрошение и т.д.).
2 - неудача. Зомби выживает после атаки и кусает персонажа, а также получает тяжелые травмы (укусы средней тяжести, сильное кровотечение, перелом костей, потеря конечностей и т.д.).
3 - неплохо отбился. Зомби выживает после атаки, но лишается какой-либо части тела (головы, конечностей, распотрошение живота и т.д.), но персонаж не укушен, что уже хорошо.
4 - повезло. Зомби повержен, но персонаж получает довольно-таки серьезные повреждения (перелом, вывихи, раны средней тяжести, ушибы и т.д.). Однако игрок не заражен.
5 - удача. Персонаж получается мелкие ссадины и ушибы, но одерживает победу.
6 - абсолютная удача. Атака проводится без единой царапины.